Публикации - Школа Творческого Развития КЛЮЧ

Go to content

Main menu

Публикации

ПРОГРАММЫ

Разное

Пора в школу?

Игра всерьез

игра 1, игра 2,  игра 3,  игра 4,  игра 5,  игра 6,  игра 7,  игра 8,  игра 9, игра 10,  игра 11, игра 12, игра 13,  игра 14,  игра 15

Образные методики в обучении

-  Английский язык через метафору
-  Использование ассоциативной памяти
-  Дошкольники и метафора
-  Звук как основа восприятия иноязычной речи
-  Ребенок: звук, буква, пространство
-  Звук, цвет, пространство в практике английского
-  Путешествие в слово
-  Метафора как средство объяснения сложных грамматических правил финского языка
-  Метафора в ритмике танца
-  Музыкальный тренажер в программах для дошкольников
-  Приемы использования названий частей тела как опор для изучения русского языка
-  Условия организации познавательной деятельности младших школьников в технологии "Педагогических мастерских"
-  Цвет в восприятии иностранного языка
-  Роль цвета, музыки и пространства в обучении общении аспектам языка, видам речевой деятельности и иноязычному общению

Публикации Самсоновой Н.Е.

-  Актерские тренинги в образовании
-  Ассоциация - не роскошь, а средство запоминания
-  "Шпора" - лучшая опора (правила создания умных шпаргалок)
-  Дополнительное образование сегодня
-  Основные подходы к созданию проектов дополнительного образования в Карелии (доклад Самсоновой Н. Е. на РГНФ)
-  Педагогические условия творческого развития подростка в студии журналистики
-  Подводные камни тестов. Что необходимо уметь, чтобы сдать ЕГЭ по русскому языку
-  Роль педагога в приобщении подростка к творчеству
-  Словесное творчество школьников
-  Среда - условие эффективного взаимодействия взрослого и ребенка в творческом обучении
-  Технология сочинения
-  Условия творческой самореализации ребенка

 

КОНТАКТЫ

тел: 8 (8142)
76-55-99

185035
г. Петрозаводск,
пр. Ленина 1


e-mail:
schoolkey@yandex.ru


Часы работы офиса:
Пн-Пт: 10-19 ч.
Сб-Вс: 10-17 ч.

 
 
 
Back to content | Back to main menu

Rambler's Top100