Публикации: Игра 9. - Школа Творческого Развития КЛЮЧ

Go to content

Main menu

Публикации: Игра 9.

Рубрику ведет директор «Школы творческого развития «Ключ», старший преподаватель КГПУ Наталья Самсонова.

Игра 9.

Продолжаем разговор об играх, которые учат детей взаимодействовать друг с другом, а значит развивают их эмоциональный интеллект. Тот самый интеллект, без которого невозможно добиться успеха. Особую пользу принесут те игры, в которых соединяются и знания ребенка, и его умение общаться, взаимодействовать с другими. О таких играх рассказывает хореограф, руководитель программы «ТЕАТР ТАНЦА», педагог программы «ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ» Елена Жук.

«Бусинки» 2

Предыдущий вариант игры рассчитан на малышей 2,5 5 лет. Если же собираются ребята постарше-4,5-7лет, или компания разновозрастная, то играть можно чуточку иначе. Став в круг и взявшись за руки, решаем, какая буковка написана на нашей «бусинке». Взрослые должны проследить, чтобы дети выбирали как гласные, так и согласные. Выбрали. Повторили. Никто не забыл? Если все помним, можно начинать. «Расшалившиеся бусы» рвутся, «бусинки» катаются по полу и, наконец, останавливаются. Кстати, не стоит волноваться по поводу того , что Сонечкино платьице помнется или что Ванечкин галстук окажется на спине-веселая игра для них куда важнее респектабельного вида. Итак, замерли наши «бусинки». Пора их собирать. Как и в прошлом варианте игры, «главная бусинка» по одной «нанизывает» их на «ниточку». Точно так же, следуя траектории ведущего, рисуем узоры «бусами» , пока , наконец, не встанем в круг и не застегнем готовые «бусы». Вот тут-то и начинается сама игра. Начиная с «главной бусинки», называем свои буквы, связывая их в слоги и , затем, в слово. Например, буквы встали в таком порядке: СОПКУХЬ. Непростое слово, правда? Само прочтение его вызовет немало смеха в вашей компании. Но это еще не все. Давайте подумаем, кто или что бы это могло быть. Мне, к примеру, это напоминает большую глупую птицу, которая стесняется своего огромного клюва. Но, конечно же, могут быть и другие варианты. Выбираем наиболее интересный и изображаем, примериваем на себя этот выдуманный или реальный образ. Тот, кто сделал это оригинальнее и смешнее других, получает приз. Замечу в скобках, что в конце игры каждому участнику должно повезти, а как вы этого добьетесь - решать вам, дорогие взрослые.


 

КОНТАКТЫ


Часы работы офиса:
Пн-Пт: 10-19 ч.
Сб-Вс: 10-17 ч.


 
 
Back to content | Back to main menu

Rambler's Top100