Публикации: Игра 14. - Школа Творческого Развития КЛЮЧ

Go to content

Main menu

Публикации: Игра 14.

Рубрику ведет директор «Школы творческого развития «Ключ», старший преподаватель КГПУ Наталья Самсонова.

Игра 14 (Барышева Надежда Анатольевна).

С играми и системой воспитания детей Бориса Павловича и Лены Алексеевны Никитиных я познакомилась в далёком 1985 году на лекции в огромной аудитории хим-фака МГУ. Зал был полон, многие стояли, задавали очень много вопросов. Для нас это была встреча с чудом! Борис Павлович удивительный, очень энергичный человек, написал много книг и статей. Сейчас можно купить «никитинские» игры и пособия, а тогда кубики клеили и красили сами, книжки переписывали. Тысячи ребятишек у нас и за рубежом (особенно любят Никитиных в Японии) бегали по квартире босиком и в одних трусиках, не болели, весело играли и тренировались на маленьких домашних спортивных комплексах.

Борис Павлович сформулировал пять основных требований развития творческих способностей. Дети должны:

1. Давать пищу для ума с раннего возраста.

2. Создавать условия, опережающие развитие способностей.

3. Каждый раз провоцировать у ребёнка максимальное напряжение сил…

4. … при этом оставляя свободу выбора…

5. … и место для сопереживания и сотворчества для мамы и папы.

В книге «Интеллектуальные игры» описывается 18 игр, но наиболее популярные из них:

- Сложи узор. 16 одинаковых кубиков с разноцветными гранями.

- Уникуб. 27 разноцветных кубиков вводят игрока в мир трёхмерного пространства.

- Сложи квадрат. Учит анализу и синтезу. Из кусочков разной формы собирается квадрат.

- Кубики для всех. Игра учит мыслить пространственными образами.

Необходимо отметить, что в эти игры поначалу нужно вложить немного собственных усилий, поиграть вместе с малышом. Они «учат» и детей и взрослых. Удачи вам!


 

КОНТАКТЫ


Часы работы офиса:
Пн-Пт: 10-19 ч.
Сб-Вс: 10-17 ч.


 
 
 
Back to content | Back to main menu

Rambler's Top100